Как произвести расчет автомойки?

Для нашей страны это бизнес относительно молодой, но при правильном подходе довольно выгодный. Самые большие деньги всегда делались на грязи, отходах и смерти, ведь это неминуемая реальность. Так и машины, особенно с учетом отечественных дорог, постоянно пачкаются, а в современном мире, когда особенно ценится любой внешний вид, позволить себе ездить в грязном автомобиле может себе только совершеннейший лентяй.

Необходимо составить бизнес-план

Всегда и все стараются поддерживать достойный вид своего железного коня, да и самому приятнее пользоваться чистым транспортом, не боясь испачкаться об него при посадке и высадке. Мыть машину самому во дворе достаточно тяжело и долго, да и эффект будет совсем не тот, только если весь день потратить, поэтому автомойки процветают, особенно в мегаполисах.

Создавая свое дело одним из важнейших факторов является правильное составление бизнес-плана, который будет разным для разного типа автомоек, ведь и траты разные на них будут, и разная клиентура, а значит, разные услуги и окупаемость.

Для того, чтоб дело было выгодным, нужен грамотный проект, без хорошего бизнес-плана вам могут отказать в займе сотрудники банка.

Приблизительные бизнес-планы на пару видов автомоек вы можете увидеть в этой статье. Быть может, они помогут вам определиться, какой бизнес открывать, если вы до сих пор в сомнениях.

Услуги

Какие основные услуги будет оказывать ваша мойка для автомобилей? Определитесь, для грузовых ли она будет машин, легковых, а может быть для всех видов. В первую очередь, должен быть надлежащий уход за машинами, значит, обязательны мойка стекла, а также полностью автомобиля.

Естественно не стоит забывать, что днище машины регулярно пачкается больше других, видимых глазу мест. Да и чистка салона обязательно должна предлагаться, ведь не каждый клиент может или хочет тратить время на мойку и ныряния с пылесосом, а грязный салон запачкает и одежду. Разумеется, забывать про багажное отделение тоже не стоит. А если придется перевозить нечто важное, а у вас там не чище, чем на улице?

О мойке такой вещи, как силовой агрегат, тоже не стоит, пожалуй, упоминать. И так всем понятно, чтоб без этого не обойтись. И не забудьте, что поверхность автомобиля обязательно должна быть отполирована, иначе пропадет весь лоск от оплаченного мытья автомобиля.

Выбрать правильное место

Расположение

Очень важный момент, ведь именно от расположения будет зависеть поток ваших клиентов и посетителей. Поэтому разумнее располагаться возле больших дорожных развязок, каких-либо крупных автомагистралей, стоянок или гипермаркетов. Если вы найдете правильное место, то будете уверены, что особенно в выходные дни у вас не будет отбоя от случайных клиентов, которые могут в дальнейшем оказаться и постоянными, особенно, если их путь часто лежит мимо вашей мойки.

Характеристика

Отечественные автомойки бывают трех основных видов, а именно автоматизированные полностью, ручные или портальные. Давайте в данной статье рассмотрим для начала проект ручной мойки, где чистку осуществлять будет квалифицированный рабочий, умеющий обращаться с оборудованием. С одной стороны, вам потребуется больше тратить на выплату заработных плат, но зато вы можете быть уверены, что сведете к минимуму, а то и на нет, в зависимости от человеческого фактора, различные повреждения краски и мелких деталей, типа зеркал, во время мойки.

Маркетинг

Если верить статистике, то ежегодно на пятнадцать процентов увеличивается количество владельцев автомобилей в стране. Тогда действительно можно считать, что автомойка обязательно будет востребована. Понятие лояльности потребителя один из основных аспектов проекта. Оно означает, что клиенты в общей массе предпочтут использовать услуги какого-то конкретного поставщика услуг.

Определите преимущества перед конкурентами

В данной области конкуренция достаточно жесткая и посему в ваш бизнес-план следует обязательно вписать преимущества именно вашей фирмы по сравнению с остальными поставщиками. Допустим, что у вас будет также магазин для запасных частей или автосервис и так далее, тут уже дело в вашей фантазии. Ведь только в таком случае вы можете быть уверены в получении дополнительной прибыли.

Рекламная компания тоже не менее важна, как и месторасположение точки, ведь только так вы обеспечите себе поток клиентуры.

В примере этого бизнес-плана, объект будет находиться около гипермаркета, что можно назвать рациональным решением, там будет установлен яркий указатель и периодическое проведение акций на услуги. Например, «бесплатная полировка каждому пятнадцатому клиенту». Это повысит лояльность со стороны потребителей.

Предлагайте хороший сервис обслуживания, допустим, бесплатная чашка чая во время ожидания не увеличит ваши расходы, но из-за приятной атмосферы и недорогого, но приятного бонуса, клиент может остановить свой выбор именно на вашей мойке.

План производства

Возвести мойку для автомобилей не так легко и это все требует довольно крупных финансовых затрат и соблюдение требуемых законодательными органами нормативов. Так что практичнее было бы приобрести модульную мойку. Когда база уже содержит комплект оборудования, то следующий затраты отпадают на его покупку. Если же вы арендуете точку, то придется его и оснастить, что может влететь вам и в пятнадцать тысяч долларов.

Штат

Не должен быть большим. Вполне достаточно будет девяти мойщиков (вы ведь не забыли, что мойка у вас ручная?), трех администраторов, бухгалтера-кассира и директора.

Не больше 9 автомойщиков

Финансы

Тут мы посчитаем ваши приблизительные расходы в тысячах долларов. На оборудование уйдет около пятнадцати тысяч, его монтаж обойдется в полторы, монтаж водопровода в три, благоустройство в две, отделка в три, документация в четыре с половиной.

Не стоит забывать о таких факторах, как аренда (2000), налоги и заработная плата (10000), реклама (2000), незапланированные траты и химикаты (4000). Затраты.

Если все будет именно таким образом, то буквально за три месяца можно ожидать окупаемости заведения. Но следует в план внести и информацию о возможных рисках. Допустим, какие-то претензии со стороны государственных инстанций, неудачного места постройки, риск найма плохой рабочей силы и так далее. Это следует заранее обдумать и постараться избежать.

Цена мойки

Итак, получается, что требуется порядка 37 000 долларов в виде инвестиций, три месяца окупаемости, ожидаемая прибыль 15 000 долларов, рентабельность до 35%.

Мобильная мойка

Мобильная мойка

Это пример второго бизнес-плана для мобильного здания мойки, что выйдет дешевле и проще, так как у мобильного здания гораздо больше преимуществ, таких как быстрый монтаж, дешевизна, отсутствие капитального строительства, простая организация и возможность ее переноса на более выгодный участок, если этот окажется убыточным.

Предположим, что у мойки всего один пост. Для расчета возьмем средний московский чек без учета дополнительных услуг. В данном случае рекламу просчитывать не стоит, лучше уже смотреть по факту затраты на нее.

Если проходимость 48 машин в сутки, то это 1440 машин за месяц. При среднем чеке в четыреста рублей, получаем доход в 576 тысяч рублей. К затратам можно отнести заработную плату мойщиков, администратора, налоги (около 227360 рублей), аренда (30 000), электричество (15060), химия (7680), салфетки (3800), обслуживание и непредвиденные расходы 18100 в месяц. То есть 302000 рублей – это расходы. Выходит, прибыль 274000 в месяц или 3288000 в год. Минус отопление за полгода холодов сто двадцать тысяч, получится чистая прибыль 3168000 за год с учетом полной загруженности.

https://www.youtube.com/watch?v=THs_jOFGzSU

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: